Социально-психологическая служба

Социальные педагоги и педагоги-психологи школы

Более подробная информация размещена на странице Сведения об уровне образования и стаже работы сотрудников

Грибина Марина Александровна
Грибина Марина Александровна
        Занимаемая должность:

Социальный педагог

Ученая степень:

отсутствует

Ученое звание:

отсутствует

Педагогический стаж:

15 лет

Стаж работы в данном учебном учреждении

1 год

Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей):

13 лет

Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации:
Уровень образования:

Среднее профессиональное

Направление подготовки и/или специальность:

Социальная педагогика

Квалификация:

Социальный педагог, педагог-организатор

Категория:

Первая

Сведения о профессиональной переподготовке:

2023 г. Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Гуманитарно-технический университет». Специальность: Педагогическое образование: Теория и методика преподавания истории и обществознания в образовательной организации. Квалификация: Учитель истории и обществознания.

Сведения о повышении квалификации:

2023 г. Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Институт современного образования», «Практическая деятельность социального педагога в условиях реализации ФГОС третьего поколения», 72 ч.

Наименование программ, в реализации которых участвует педагогический работник:

Основная образовательная программа основного общего образования 5-9 классы,10-11 классы 

Морозова Нина Эдуардовна
Морозова Нина Эдуардовна
      Занимаемая должность:

Руководитель методического объединения психологов, педагог-психолог

Ученая степень:

отсутствует

Ученое звание:

отсутствует

Педагогический стаж:

4 года

Стаж работы в данном учебном учреждении

4 года

Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей):

4 года

Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации:
Уровень образования:

Высшее профессиональное

Направление подготовки и/или специальность:

Педагогическое образование

Квалификация:

Магистр

Категория:

Высшая

Сведения о профессиональной переподготовке:

2024 г. ООО «Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов». Специальность: образование. Квалификация: менеджмент образования.

Сведения о повышении квалификации:

2024 г. ООО «Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов», «Педагог дополнительного образования, современные подходы к профессиональной деятельности», 72 ч.

Наименование программ, в реализации которых участвует педагогический работник:

Рабочая программа воспитания государственного бюджетного общеобразовательного учреждения школа № 511 Пушкинского района Санкт-Петербурга на 2023-2027 гг.

Сухорукова Любовь Ивановна
Сухорукова Любовь Ивановна
      Занимаемая должность:

Педагог-психолог

Ученая степень:

отсутствует

Ученое звание:

отсутствует

Педагогический стаж:

12 лет

Стаж работы в данном учебном учреждении

6 лет

Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей):

12 лет

Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации:
Уровень образования:

Высшее профессиональное

Направление подготовки и/или специальность:

Превенция асоциального поведения неблагополучия в деятельности педагога

Квалификация:

Педагог-психолог

Категория:

Высшая

Сведения о профессиональной переподготовке:

2016 г. Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования. Специальность: Превенция асоциального поведения неблагополучия в деятельности педагога. Квалификация: педагог-психолог.

Сведения о повышении квалификации:

2024 г. ГБУ ДПО Санкт-Петербургская академия постдипломного и педагогического образования имени К.Д. Ушинского, «Психологическая поддержка детей с проблемами в обучении и развитии», 72 ч.

Наименование программ, в реализации которых участвует педагогический работник:

Рабочая программа воспитания государственного бюджетного общеобразовательного учреждения школа № 511 Пушкинского района Санкт-Петербурга на 2023-2027 гг.

Солопова Юлия Владимировна
Солопова Юлия Владимировна
      Занимаемая должность:

Руководитель методического объединения специалистов, работающих в классах ОВЗ, педагог-психолог

Ученая степень:

отсутствует

Ученое звание:

отсутствует

Педагогический стаж:

17 лет

Стаж работы в данном учебном учреждении

1 год

Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей):

1 год

Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации:
Уровень образования:

Высшее профессиональное

Направление подготовки и/или специальность:

Психология

Квалификация:

Бакалавр

Категория:

Высшая

Сведения о профессиональной переподготовке:

2021 г. АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций». Специальность: Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия. Квалификация: учитель-логопед.

Сведения о повышении квалификации:

2024 г. ООО «Московский институт профессиональной переподготовки», «Психолого-педагогическое сопровождение детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ)», 144 ч.

Наименование программ, в реализации которых участвует педагогический работник:

Рабочая программа воспитания государственного бюджетного общеобразовательного учреждения школа № 511 Пушкинского района Санкт-Петербурга на 2023-2027 гг.

Васенева Елена Геннадьевна
Васенева Елена Геннадьевна
      Занимаемая должность:

Педагог-психолог

Ученая степень:

отсутствует

Ученое звание:

отсутствует

Педагогический стаж:

10 лет

Стаж работы в данном учебном учреждении

4 года

Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей):

9 лет

Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации:
Уровень образования:

Высшее профессиональное

Направление подготовки и/или специальность:

Специалист в области медиации (медиатор)

Квалификация:

Медиация

Категория:

Отсутствует

Сведения о повышении квалификации:

2024 г. ООО «Инфоурок», «Клиническая психология: организация реабилитационной работы в социальной сфере», 180 ч.

Наименование программ, в реализации которых участвует педагогический работник:

Рабочая программа воспитания государственного бюджетного общеобразовательного учреждения школа № 511 Пушкинского района Санкт-Петербурга на 2023-2027 гг.

Гассе Полина Александровна
Гассе Полина Александровна
      Занимаемая должность:

Педагог-психолог

Ученая степень:

отсутствует

Ученое звание:

отсутствует

Педагогический стаж:

5 лет

Стаж работы в данном учебном учреждении

1 год

Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей):

1 год

Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации:
Уровень образования:

Магистр

Направление подготовки и/или специальность:

Педагогическое образование

Квалификация:

Магистр

Категория:

Отсутствует

Сведения о профессиональной переподготовке:

2024 г. Научная автономная некоммерческая организация «Институт профессионального образования». Специальность: Педагог-консультант. Логопедия. Квалификация: Практическая психология.

Сведения о повышении квалификации:

2024 г. ООО «Московский институт профессиональной переподготовки и повышение квалификации педагогов», «Основы гештальт-терапии с практикой применения в образовательном процессе», 180 ч.

Наименование программ, в реализации которых участвует педагогический работник:

Основная образовательная программа начального общего образования (1-4 класс)

Крыловская Елена Михайловна
Крыловская Елена Михайловна
      Занимаемая должность:

Социальный-педагог

Ученая степень:

отсутствует

Ученое звание:

отсутствует

Педагогический стаж:

1 год

Стаж работы в данном учебном учреждении

1 год

Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей):

1 год

Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации:
Уровень образования:

Высшее профессиональное

Направление подготовки и/или специальность:

Юриспруденция

Квалификация:

Юрист

Категория:

Отсутствует

Сведения о профессиональной переподготовке:

2023 г. ООО «Инфоурок». Специальность: Организация социально-педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС. Квалификация: Социальный педагог.

Наименование программ, в реализации которых участвует педагогический работник:

Рабочая программа воспитания государственного бюджетного общеобразовательного учреждения школа № 511 Пушкинского района Санкт-Петербурга на 2023-2027 гг.

Сова Елена Викторовн
Сова Елена Викторовн
      Занимаемая должность:

Педагог-психолог

Ученая степень:

отсутствует

Ученое звание:

отсутствует

Педагогический стаж:

1 год

Стаж работы в данном учебном учреждении

1 год

Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей):

1 год

Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации:
Уровень образования:

Магистр

Направление подготовки и/или специальность:

Психология

Квалификация:

Магистр

Категория:

Отсутствует

Сведения о повышении квалификации:

2023 г. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский государственный психолого-педагогический университет», «Организация деятельности педагога-психолога в системе общего образования: психолого-педагогическое сопровождение и межведомственное взаимодействие», 76 ч.

Наименование программ, в реализации которых участвует педагогический работник:

Рабочая программа воспитания государственного бюджетного общеобразовательного учреждения школа № 511 Пушкинского района Санкт-Петербурга на 2023-2027 гг.

Паутова Юлия Игоревна
Паутова Юлия Игоревна
      Занимаемая должность:

Педагог-психолог

Ученая степень:

отсутствует

Ученое звание:

отсутствует

Педагогический стаж:

9 лет

Стаж работы в данном учебном учреждении

5 лет

Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей):

8 лет

Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации:
Уровень образования:

Высшее профессиональное

Направление подготовки и/или специальность:

Психология с дополнительной специальностью Социальная педагогика

Квалификация:

Педагог-психолог

Категория:

Отсутствует

Сведения о повышении квалификации:

2023 г. ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний», «Актуальные проблемы психологической поддержки детей и подростков с учетом концепции развития психологической службы в системе образования в Российской Федерации на период до 2025 года», 36 ч.

Наименование программ, в реализации которых участвует педагогический работник:

Рабочая программа воспитания государственного бюджетного общеобразовательного учреждения школа № 511 Пушкинского района Санкт-Петербурга на 2023-2027 гг.

Тимербакова Эльвира Олеговна
Тимербакова Эльвира Олеговна
     Занимаемая должность:

Педагог-психолог, тьютор

Ученая степень:

отсутствует

Ученое звание:

отсутствует

Педагогический стаж:

4 года

Стаж работы в данном учебном учреждении

1 год

Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей):

1 год

Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации:
Уровень образования:

Высшее профессиональное

Направление подготовки и/или специальность:

Психология

Квалификация:

Психолог. Преподаватель психологии

Категория:

Отсутствует

Сведения о повышении квалификации:

2023 г. ООО «Всерегиональный научно-образовательный центр «Современные образовательные технологии», «Тьютор. Оказание индивидуальной поддержки и сопровождения ребенка в процессе обучения в условиях реализации ФГОС», 72 ч.

Наименование программ, в реализации которых участвует педагогический работник:

Основная образовательная программа начального общего образования (1-4 класс)

Макова Мария Олеговна
Макова Мария Олеговна
      Занимаемая должность:

Педагог-психолог, тьютор

Ученая степень:

отсутствует

Ученое звание:

отсутствует

Педагогический стаж:

2 года

Стаж работы в данном учебном учреждении

2 года

Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей):

2 года

Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации:
Уровень образования:

Высшее профессиональное

Направление подготовки и/или специальность:

Психолого-педагогическое образование

Квалификация:

Бакалавр

Категория:

Отсутствует

Сведения о повышении квалификации:

2024 г. ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний», «Организация обучения, воспитания и коррекции нарушения развития и социальной адаптации воспитанников ОВЗ, имеющих тяжелые нарушения речи (ТНР)», 36 ч.

Наименование программ, в реализации которых участвует педагогический работник:

Рабочая программа воспитания государственного бюджетного общеобразовательного учреждения школа № 511 Пушкинского района Санкт-Петербурга на 2023-2027 гг.

Ковалева Анна Георгиевна
Ковалева Анна Георгиевна
      Занимаемая должность:

Социальный педагог, психолог

Ученая степень:

отсутствует

Ученое звание:

отсутствует

Педагогический стаж:

12 лет

Стаж работы в данном учебном учреждении

2 года

Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей):

12 лет

Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации:
Уровень образования:

Высшее профессиональное

Направление подготовки и/или специальность:

Психолого-педагогическое образование

Квалификация:

Бакалавр

Категория:

Отсутствует

Сведения о повышении квалификации:

КПК » Нейропсихологические технологии в диагностике и коррекции речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста» от 30.08. 2022 г.
ППК «Менеджмент в образовании» от 08.09. 2023 г.
КПК » Организация логопедического сопровождения детей с нарушениями речи в условиях образовательной организации в соответствии с ФГОС» от 22.10. 2024 г.
КПК » Выявление, устранение и профилактика буллинга в образовательной организации»
от 23.10.2024 г.
КПК «Логопедический массаж: практическое руководство для использования в коррекции речи» от 23.01.2025 г.
КПК «Нейротехнологии в работе детского психолога» от 12.05.2025 г.
Курс «Школа молодого социального педагога» от 05. 2025 г.
КПК «Медиация в образовании. Практический курс.» от 20.05.2025 г.

Наименование программ, в реализации которых участвует педагогический работник:

Рабочая программа воспитания государственного бюджетного общеобразовательного учреждения школа № 511 Пушкинского района Санкт-Петербурга на 2023-2027 гг.

Мороз Наталья Викторовна
Мороз Наталья Викторовна
      Занимаемая должность:

Социальный педагог

Ученая степень:

отсутствует

Ученое звание:

отсутствует

Педагогический стаж:

3 года

Стаж работы в данном учебном учреждении

с 01.09.2025

Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей):

с 01.09.2025

Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации:
Уровень образования:

Высшее

Направление подготовки и/или специальность:

Специалист по социальной работе

Категория:

Отсутствует

Сведения о повышении квалификации:

КПК «Школьные службы примирения и восстановительная медиация».

КПК «Оказание первой помощи в образовательной организации».

ПП от 06.03.2019 по программе «Социальная работа в системе социальных служб»

КПК «Технологии и методики индивидуальной профилактической работы в организациях социального обслуживания населения с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социально опасном положении, в т.ч. в части профилактики зависимого поведения».

КПК «Методы и технологии коррекции девиантного поведения детей, формирование правового сознания и ответственности у несовершеннолетних»

КПК «Психологический и социальный портрет современного ребенка. Проведение мотивационного интервью с родителями (законными представителями) несовершеннолетних, состоящих на обслуживании в учреждениях социального обслуживания».

КПК «Организация сопровождения лиц из числа детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».

Наименование программ, в реализации которых участвует педагогический работник:

Рабочая программа воспитания государственного бюджетного общеобразовательного учреждения школа № 511 Пушкинского района Санкт-Петербурга на 2023-2027 гг.

Программа — служба школьной медиации

Полезная информация от социальных педагогов

 

Памятка родителям «СНЮС!  Опасность совсем рядом!» (pdf,  241 кбайт)
Памятка «Буллинг»

 

Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» от 24.07.1998  № 124-ФЗ

Что такое «комендантский час» для детей?

«Комендантский час» организовывает нахождение детей в общественных местах в ночное время, а также устанавливает необходимость сопровождение детей взрослыми.

«Комендантский час» предусматривает меры по защите прав ребенка на физическое, интеллектуальное, психологическое, духовное и нравственное развитие.

Какое время считается «ночным временем?»

— с 22 часов до 6 часов в период с 1 сентября по 31мая;

— с 23 часов до 6 часов  в период с 1 июня по 31 августа.

ПАМЯТКА о правовом регулировании порядка организаций и проведении публичных мероприятий

Проведение запланированного публичного мероприятия подлежит согласованию с уполномоченными Правительством Санкт-Петербурга исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга – Комитетом по вопросам законности, правопорядка и безопасности и администрациями районов города. Требования к содержанию уведомления о проведении публичного мероприятия и сроки его подачи рассмотрения органом власти регламентированы

ФЗ №54 «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях». Частями 5-8 ст. 20.2. КоАП РФ предусмотрена административная ответственность для участников публичных мероприятий.


Наркомания: как можно уберечь наших детей?

Что Вас  должно насторожить в Вашем ребенке?

  • неряшливый вид, сухие волосы, отекшие руки;
  • длинные рукава одежды;
  • неестественно узкие или расширенные зрачки глаз, независимо от освещения;
  • невнятная, растянутая речь, неуклюжие движения при отсутствии запаха алкоголя;
  • раздражительность, порой циничность в разговоре с взрослыми;
  • исчезновение вещей или денег из дома.

Советы родителям

  • создайте приятную атмосферу в семье;
  • поддерживайте с ребенком эмоциональный контакт;
  • воспитывайте у ребенка жизнелюбие;
  • учите детей самоуважению.

Статья 20.21 КоАП РФ Потребление (распитие) алкогольной продукции в запрещенных местах либо потребление наркотических средств или психотропных веществ, новых потенциально опасных психоактивных веществ или одурманивающих веществ в общественных местах влечет наложение административного штрафа

ОПАСНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ

Несанкционированное вмешательство в обеспечение безопасности движения поездов и личной безопасности пассажиров:

  • битье стекол в поездах;
  • битье линз светофоров;
  • наложение на путипосторонних предметов.

За совершение противоправных действий виновные могут быть привлечены к административной или уголовной ответственности  (в частности, по ст. 213 УК РФ «Хулиганство» и ст. 214 УК РФ «Вандализм»).

Ущерб, причиненный несовершеннолетними, возмещается их родителями.

Железнодорожный транспорт является источником повышенной опасности!

Поэтому, находясь на железной дороге и в поезде, не нарушайте правила личной безопасности.

Во время летних каникул, находясь за городом,соблюдайте правила дорожного движения!

ПОМНИТЕ! О своей безопасности пешеход, пассажир и водитель должен заботиться сам.

КОАП РФ:

Статья 12.29. Нарушение Правил дорожного движения пешеходом или иным лицом, участвующим в процессе дорожного движения влечет предупреждение или наложение административного штрафа

Статья 12.30. Нарушение Правил дорожного движения пешеходом или иным участником дорожного движения, повлекшее создание помех в движении транспортных средств либо причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего влечет предупреждение или наложение административного штрафа


Какие риски подстерегают детей за светящимся экраном?

  • чрезмерная увлеченность Интернет пользованием, компьютерными играми, «серфингом», онлайн-казино;
  • риск вовлечения в экстремистские или иные опасные сообщества и группы;
  • риск стать жертвой мошенников и понести финансовые и моральные затраты;
  • риск встретиться с агрессией, грубостью или травлей в социальных сетях;
  • риск попадание на сайты, содержащие информацию, наносящую вред неокрепшей психике и эмоциональному самочувствию ребенка.

Родителю важно знать:
1. С кем дружит ребенок, в каких компаниях он бывает.
2. Кто его лучший друг или подруга.
3. Чем увлекается, какие у него интересы.

Полезные ресурсы:


ТЕЛЕФОНЫ ДОВЕРИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ
  1. 8-800-2000-122 (круглосуточно) — Всероссийская служба детского телефона доверия.
  2. 004 (круглосуточно, анонимно) — Городской мониторинговый центр (психолог для детей и подростков).
  3. 251-00-33 (круглосуточно, анонимно) телефон доверия консультативно-диагностического центра репродуктивного здоровья подростков «Ювента».
  4. 708-40-41 (круглосуточно, анонимно) — экстренная психологическая помощь для детей, подростков и их родителей института психотерапии «Гармония».
  5. 344-08-06 — телефон доверия экстренной психологической помощи семьям в трудных жизненных ситуациях.
  6. 714-42-10, 714-45-63, 714-15-69 (круглосуточно) наркологический телефон доверия.
  7. ГУ МВД России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области: телефон доверия 573-21-81 e-mail: obrashenia@mail.ru

Содержание и формы работы педагога-психолога.

Цель: содействие обеспечению психологического благополучия и развивающего характера воспитательно-образовательной среды.

Деятельность осуществляется по направлениям:

  • школьная прикладная психодиагностика;
  • коррекционная и развивающая работа;
  • психологическое просвещение;
  • школьное психологическое консультирование;
  • аналитическая и методическая деятельность;

Работа строится по плану, утвержденному директором ЦППМСП, в соответствии с запросом Администрации школы,  педагогов, обучающихся, родителей обучающихся.

Программа работы по психолого-педагогическому сопровождению образовательного процесса в ГБОУ № 511 на 2020-2021 уч.год (pdf, 296 кбайт)

Перечень реализуемых программ (pdf, 208 кбайт) психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в начальной школе педагогом-психологом Сухоруковой Л.И. на базе ГБОУ СОШ № 511 в 2020-2021 учебном году.

Образец заявления и договора (pdf,  241 кбайт) с  родителями на оказание образовательных услуг педагога-психолога.

Школьная прикладная психодиагностика. Психодиагностические процедуры адаптированы к условиям школьной среды и не предполагают глубокого изучения психики. Работа психолога в школе − это изучение особенностей ребенка, его психологического комфорта для решения учебных и воспитательных задач:

  • диагностика особенностей адаптации учащихся 1-х классов на этапе новой социальной ситуации (в динамике на начало и окончание учебного года);
  • диагностика особенностей, уровня комфортности учащихся 5-х классов на этапе адаптации к новой социальной ситуации (в динамике на начало и окончание учебного года);
  • диагностика особенностей обучающихся 9-х классов в связи с вопросами выбора профиля;
  • выявление признаков одаренности, способностей детей;
  • диагностическая работа по запросу.

Психологическое просвещение обучающихся:

  • информационные встречи в 11-х классах «Планирование профессиональной карьеры».

родителей обучающихся:

  • информационные встречи с родителями школьников по вопросам готовности ребенка к обучению в школе, возрастных особенностей школьников;
  • информация по вопросам детско-родительских отношений (материалы к родительским собраниям — по возрастным категориям);
  • встречи с родителями в рамках «Родительского клуба».

Повышение психологической культуры:

  • информационно-стендовые материалы;
  • психологические сообщения, встречи.

Школьное психологическое консультирование

  • групповое и индивидуальное консультирование родителей по вопросам адаптации, возрастных и личностных особенностей детей, детско-родительских отношений;
  • групповое и индивидуальное консультирование педагогов по вопросам адаптации, возрастных и личностных особенностей детей на этапе обучения в школе;
  • индивидуальные консультации по обращению (детей, родителей, учителей).
  • Консультирование в рамках компетенции школьного психологаразвивающая деятельность
  • коррекционно-развивающие занятия обучающихся;
  • тренинговые   занятия обучающихся.

 

аналитическая и методическая деятельность для детей:

  • Разработка информационно-рекомендательных материалов
  • 9-х классов − по вопросам профильной ориентации (для всех учащихся);10-11-х классов (по запросу) − по вопросам профессионального определения, выбора образовательного маршрута; для педагогов и родителей:
  • рекомендации по учету индивидуальных особенностей ребенка;
  • предоставление разного рода психологической информации для решения текущих вопросов обучения и воспитания;
  • получение обратной связи от ученика.

Социологические опросы. Основным средством получения информации для социологического обследования (опроса) является анкетирование. Достоинства анкетирования:

  • широта тематики исследования (о любых сферах жизнедеятельности и взаимоотношений);
  • возможность получения информации, как об объективных процессах, так и об отношении к ним людей;
  • относительно малые затраты времени и экономичность
  • получение максимально формализованной информации, пригодной для систематизации с последующим сравнительным анализом;
  • возможность повторения опросов с определенной периодичностью.
Основные психологические исследования, опросы, проводимые педагогами- психологами в ГБОУ СОШ № 511:
  • «Адаптация первоклассников» — 1 классы
  • «Эмоциональные установки по отношению к школе» — 1 классы
  • «Уровень развития зрительно-моторной координации и внимания» — 1 классы
  • «Адаптация пятиклассников» — 5 классы
  • социометрия — 5 классы
  • «Профессиональное тестирование» — 9 классы
  • «Уровень стрессоустойчивости» — 9 классы
В ГБОУ СОШ №511 проводятся также следующие оперативно-профилактические операции:
  • «Школа»
  • «Семья»
  • «Группа»
  • «Спецконтингент»
  • «Летний отдых»
и другие с целью выявления неблагополучных семей и несовершеннолетних, не приступивших к обучению, причисляющих себя к НМО и НМГ, а так же выявление мест отдыха учащихся в летнее время. Ежемесячно: проводятся мониторинги отдыха учащихся в учебное время неблагополучных семей «динамический отсев» ( отсутствие в школе учащихся без уважительных причин).В течение учебного года проводятся мониторинги среди учащихся, достигших 16 лет:
  • «Причины и условия правонарушений»
  • «Уровень осведомленности о наркотиках».
Анкеты для проведения социологических опросов
  • Анкета получателя образовательных услуг
  • Анкета получателя платных образовательных услуг
  • Согласие родителей на социально-педагогическое сопровождение обучающихся (pdf, 292 кбайт)
  • Опросник для родителей для составления социального паспорта класса (pdf, 520 кбайт)
  • Анкета-опросник о лицах, осуществляющих сопровождение ребенка в школу (pdf, 488 кбайт)
  • Карта безопасности учащегося (со схемой ЖК «Славянка») (pdf, 632 кбайт)
  • Информированное согласие на проведение социально-психологического тестирования на предмет раннего выявления незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ (для детей старше 15 лет) (pdf, 260 кбайт)
  • Информированное согласие на проведение социально-психологического тестирования на предмет раннего выявления незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ (для детей не достигших 15 лет) (pdf, 260 кбайт)

Полезная информация и советы психолога

Помните — безвыходных ситуаций не бывает!

 

Педагоги-психологи ГБОУ СОШ № 511

 Сухорукова Любовь Ивановна-педагог-психолог начальной школы Основная функция психолога в школе — осуществлять психолого-педагогическое сопровождение как учащихся и их родителей, так и коллектива учителей. Многие считают, что детский и школьный психолог — это одно и то же, на самом деле это не так. Детский психолог следит за развитием ребенка с младенчества и в течение всего периода детства, а школьный сопровождает детей именно в школьной жизни. Родители желающие получить консультацию или задать интересующие вопросы психологу могут: обращаться по телефону +79313545920 в будние  дни  с 9.00 до 18.00Личный сайт Сухоруковой Л.И.

Васенева Елена Геннадьевна График работы:

  • 9.00 — 14.00 — методическая работа,
  • 16.00 — 18.00 — консультативная работа,

телефон — 8-987-730-90-05,Электронная почта: vaseneva84@rambler.ru

Морозова Нина Эдуардовна- Педагог-психолог по профориентационной деятельности ГБОУ СОШ №511 Пушкинского района г. СПб 8-11 классов. График работы:

  • Вторник : 10.00-15.00
  • Суббота: 11.00-15.00
  • Среда: методический день

Электронная почта: lady.iwan2015@yandex.ru

  • Родители учащихся ГБОУ СОШ № 511 могут обратиться не только к школьным психологам, но и в Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Пушкинского района Санкт-Петербурга http://pushkincentr.narod.ru/, расположенный по адресу: г. Пушкин, ул. Церковная, д. 37.  Жителям Пушкинского района помощь оказывается бесплатно.
  • Кто может обратиться в Центр за помощью?
  • В Центре оказывают помощь:
    • Детям с 3 до 18 лет;
    • Родителям;
    • Педагогам.
  • Какие специалисты работают в Центре?

    • Педагоги-психологи;
    • Учителя-логопеды;
    • Социальные педагоги;
    • Учитель-дефектолог;
    • Врач-невропатолог.
  • В какой форме оказывается помощь?Специалисты Центра проводят:

    • Диагностику;
    • Консультации;
    • Групповые и индивидуальные коррекционно-развивающие занятия;
    • Тренинги;
    • Лекции;
    • Профилактические занятия.
  • По каким вопросам можно обратиться к специалистам Центра?         

    Специалисты Центра помогают при решении вопросов:

    • Готовность к обучению в школе;
    • Выбор образовательного маршрута;
    • Трудности в ученье;
    • Нарушения устной и письменной речи;
    • Трудности в общении;
    • Эмоциональные проблемы;
    • Трудности в воспитании и обучении;
    • Психологическая готовность к ЕГЭ;
    • Выбор профессии.
  • Как обратиться за помощью к специалистам Центра?
    Написать письмо по адресу: pushkincentr@mail.ru, записаться по телефону 451-77-56 или
    непосредственно в часы работы специалиста на базе школы № 511. Г

    рафик работы приведен ниже.

    Принципы работы:

      Конфиденциальность — о разговоре никто не узнает;
    •  Доступность;
    •  Экстренность;
    •  Искренность и честность общения.