Социальные педагоги и педагоги-психологи школы
Более подробная информация размещена на странице Сведения об уровне образования и стаже работы сотрудников
Грибина Марина Александровна
| Грибина Марина Александровна |
Занимаемая должность:
Социальный педагог
Ученая степень:
отсутствует
Ученое звание:
отсутствует
Педагогический стаж:
15 лет
Стаж работы в данном учебном учреждении
1 год
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей):
13 лет
Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации:
Уровень образования:
Среднее профессиональное
Направление подготовки и/или специальность:
Социальная педагогика
Квалификация:
Социальный педагог, педагог-организатор
Категория:
Первая
Сведения о профессиональной переподготовке:
2023 г. Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Гуманитарно-технический университет». Специальность: Педагогическое образование: Теория и методика преподавания истории и обществознания в образовательной организации. Квалификация: Учитель истории и обществознания.
Сведения о повышении квалификации:
2023 г. Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Институт современного образования», «Практическая деятельность социального педагога в условиях реализации ФГОС третьего поколения», 72 ч.
Наименование программ, в реализации которых участвует педагогический работник:
Основная образовательная программа основного общего образования 5-9 классы,10-11 классы
|
Морозова Нина Эдуардовна
| Морозова Нина Эдуардовна |
Занимаемая должность:
Руководитель методического объединения психологов, педагог-психолог
Ученая степень:
отсутствует
Ученое звание:
отсутствует
Педагогический стаж:
4 года
Стаж работы в данном учебном учреждении
4 года
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей):
4 года
Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации:
Уровень образования:
Высшее профессиональное
Направление подготовки и/или специальность:
Педагогическое образование
Квалификация:
Магистр
Категория:
Высшая
Сведения о профессиональной переподготовке:
2024 г. ООО «Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов». Специальность: образование. Квалификация: менеджмент образования.
Сведения о повышении квалификации:
2024 г. ООО «Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов», «Педагог дополнительного образования, современные подходы к профессиональной деятельности», 72 ч.
Наименование программ, в реализации которых участвует педагогический работник:
Рабочая программа воспитания государственного бюджетного общеобразовательного учреждения школа № 511 Пушкинского района Санкт-Петербурга на 2023-2027 гг.
|
Сухорукова Любовь Ивановна
| Сухорукова Любовь Ивановна |
Занимаемая должность:
Педагог-психолог
Ученая степень:
отсутствует
Ученое звание:
отсутствует
Педагогический стаж:
12 лет
Стаж работы в данном учебном учреждении
6 лет
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей):
12 лет
Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации:
Уровень образования:
Высшее профессиональное
Направление подготовки и/или специальность:
Превенция асоциального поведения неблагополучия в деятельности педагога
Квалификация:
Педагог-психолог
Категория:
Высшая
Сведения о профессиональной переподготовке:
2016 г. Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования. Специальность: Превенция асоциального поведения неблагополучия в деятельности педагога. Квалификация: педагог-психолог.
Сведения о повышении квалификации:
2024 г. ГБУ ДПО Санкт-Петербургская академия постдипломного и педагогического образования имени К.Д. Ушинского, «Психологическая поддержка детей с проблемами в обучении и развитии», 72 ч.
Наименование программ, в реализации которых участвует педагогический работник:
Рабочая программа воспитания государственного бюджетного общеобразовательного учреждения школа № 511 Пушкинского района Санкт-Петербурга на 2023-2027 гг.
|
Солопова Юлия Владимировна
| Солопова Юлия Владимировна |
Занимаемая должность:
Руководитель методического объединения специалистов, работающих в классах ОВЗ, педагог-психолог
Ученая степень:
отсутствует
Ученое звание:
отсутствует
Педагогический стаж:
17 лет
Стаж работы в данном учебном учреждении
1 год
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей):
1 год
Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации:
Уровень образования:
Высшее профессиональное
Направление подготовки и/или специальность:
Психология
Квалификация:
Бакалавр
Категория:
Высшая
Сведения о профессиональной переподготовке:
2021 г. АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций». Специальность: Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия. Квалификация: учитель-логопед.
Сведения о повышении квалификации:
2024 г. ООО «Московский институт профессиональной переподготовки», «Психолого-педагогическое сопровождение детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ)», 144 ч.
Наименование программ, в реализации которых участвует педагогический работник:
Рабочая программа воспитания государственного бюджетного общеобразовательного учреждения школа № 511 Пушкинского района Санкт-Петербурга на 2023-2027 гг.
|
Васенева Елена Геннадьевна
| Васенева Елена Геннадьевна |
Занимаемая должность:
Педагог-психолог
Ученая степень:
отсутствует
Ученое звание:
отсутствует
Педагогический стаж:
10 лет
Стаж работы в данном учебном учреждении
4 года
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей):
9 лет
Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации:
Уровень образования:
Высшее профессиональное
Направление подготовки и/или специальность:
Специалист в области медиации (медиатор)
Квалификация:
Медиация
Категория:
Отсутствует
Сведения о повышении квалификации:
2024 г. ООО «Инфоурок», «Клиническая психология: организация реабилитационной работы в социальной сфере», 180 ч.
Наименование программ, в реализации которых участвует педагогический работник:
Рабочая программа воспитания государственного бюджетного общеобразовательного учреждения школа № 511 Пушкинского района Санкт-Петербурга на 2023-2027 гг.
|
Гассе Полина Александровна
| Гассе Полина Александровна |
Занимаемая должность:
Педагог-психолог
Ученая степень:
отсутствует
Ученое звание:
отсутствует
Педагогический стаж:
5 лет
Стаж работы в данном учебном учреждении
1 год
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей):
1 год
Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации:
Уровень образования:
Магистр
Направление подготовки и/или специальность:
Педагогическое образование
Квалификация:
Магистр
Категория:
Отсутствует
Сведения о профессиональной переподготовке:
2024 г. Научная автономная некоммерческая организация «Институт профессионального образования». Специальность: Педагог-консультант. Логопедия. Квалификация: Практическая психология.
Сведения о повышении квалификации:
2024 г. ООО «Московский институт профессиональной переподготовки и повышение квалификации педагогов», «Основы гештальт-терапии с практикой применения в образовательном процессе», 180 ч.
Наименование программ, в реализации которых участвует педагогический работник:
Основная образовательная программа начального общего образования (1-4 класс)
|
Крыловская Елена Михайловна
| Крыловская Елена Михайловна |
Занимаемая должность:
Социальный-педагог
Ученая степень:
отсутствует
Ученое звание:
отсутствует
Педагогический стаж:
1 год
Стаж работы в данном учебном учреждении
1 год
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей):
1 год
Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации:
Уровень образования:
Высшее профессиональное
Направление подготовки и/или специальность:
Юриспруденция
Квалификация:
Юрист
Категория:
Отсутствует
Сведения о профессиональной переподготовке:
2023 г. ООО «Инфоурок». Специальность: Организация социально-педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС. Квалификация: Социальный педагог.
Наименование программ, в реализации которых участвует педагогический работник:
Рабочая программа воспитания государственного бюджетного общеобразовательного учреждения школа № 511 Пушкинского района Санкт-Петербурга на 2023-2027 гг.
|
Сова Елена Викторовн
| Сова Елена Викторовн |
Занимаемая должность:
Педагог-психолог
Ученая степень:
отсутствует
Ученое звание:
отсутствует
Педагогический стаж:
1 год
Стаж работы в данном учебном учреждении
1 год
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей):
1 год
Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации:
Уровень образования:
Магистр
Направление подготовки и/или специальность:
Психология
Квалификация:
Магистр
Категория:
Отсутствует
Сведения о повышении квалификации:
2023 г. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский государственный психолого-педагогический университет», «Организация деятельности педагога-психолога в системе общего образования: психолого-педагогическое сопровождение и межведомственное взаимодействие», 76 ч.
Наименование программ, в реализации которых участвует педагогический работник:
Рабочая программа воспитания государственного бюджетного общеобразовательного учреждения школа № 511 Пушкинского района Санкт-Петербурга на 2023-2027 гг.
|
Паутова Юлия Игоревна
| Паутова Юлия Игоревна |
Занимаемая должность:
Педагог-психолог
Ученая степень:
отсутствует
Ученое звание:
отсутствует
Педагогический стаж:
9 лет
Стаж работы в данном учебном учреждении
5 лет
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей):
8 лет
Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации:
Уровень образования:
Высшее профессиональное
Направление подготовки и/или специальность:
Психология с дополнительной специальностью Социальная педагогика
Квалификация:
Педагог-психолог
Категория:
Отсутствует
Сведения о повышении квалификации:
2023 г. ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний», «Актуальные проблемы психологической поддержки детей и подростков с учетом концепции развития психологической службы в системе образования в Российской Федерации на период до 2025 года», 36 ч.
Наименование программ, в реализации которых участвует педагогический работник:
Рабочая программа воспитания государственного бюджетного общеобразовательного учреждения школа № 511 Пушкинского района Санкт-Петербурга на 2023-2027 гг.
|
Тимербакова Эльвира Олеговна
| Тимербакова Эльвира Олеговна |
Занимаемая должность:
Педагог-психолог, тьютор
Ученая степень:
отсутствует
Ученое звание:
отсутствует
Педагогический стаж:
4 года
Стаж работы в данном учебном учреждении
1 год
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей):
1 год
Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации:
Уровень образования:
Высшее профессиональное
Направление подготовки и/или специальность:
Психология
Квалификация:
Психолог. Преподаватель психологии
Категория:
Отсутствует
Сведения о повышении квалификации:
2023 г. ООО «Всерегиональный научно-образовательный центр «Современные образовательные технологии», «Тьютор. Оказание индивидуальной поддержки и сопровождения ребенка в процессе обучения в условиях реализации ФГОС», 72 ч.
Наименование программ, в реализации которых участвует педагогический работник:
Основная образовательная программа начального общего образования (1-4 класс)
|
Макова Мария Олеговна
| Макова Мария Олеговна |
Занимаемая должность:
Педагог-психолог, тьютор
Ученая степень:
отсутствует
Ученое звание:
отсутствует
Педагогический стаж:
2 года
Стаж работы в данном учебном учреждении
2 года
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей):
2 года
Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации:
Уровень образования:
Высшее профессиональное
Направление подготовки и/или специальность:
Психолого-педагогическое образование
Квалификация:
Бакалавр
Категория:
Отсутствует
Сведения о повышении квалификации:
2024 г. ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний», «Организация обучения, воспитания и коррекции нарушения развития и социальной адаптации воспитанников ОВЗ, имеющих тяжелые нарушения речи (ТНР)», 36 ч.
Наименование программ, в реализации которых участвует педагогический работник:
Рабочая программа воспитания государственного бюджетного общеобразовательного учреждения школа № 511 Пушкинского района Санкт-Петербурга на 2023-2027 гг.
|
Ковалева Анна Георгиевна
| Ковалева Анна Георгиевна |
Занимаемая должность:
Социальный педагог, психолог
Ученая степень:
отсутствует
Ученое звание:
отсутствует
Педагогический стаж:
12 лет
Стаж работы в данном учебном учреждении
2 года
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей):
12 лет
Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации:
Уровень образования:
Высшее профессиональное
Направление подготовки и/или специальность:
Психолого-педагогическое образование
Квалификация:
Бакалавр
Категория:
Отсутствует
Сведения о повышении квалификации:
КПК » Нейропсихологические технологии в диагностике и коррекции речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста» от 30.08. 2022 г.
ППК «Менеджмент в образовании» от 08.09. 2023 г.
КПК » Организация логопедического сопровождения детей с нарушениями речи в условиях образовательной организации в соответствии с ФГОС» от 22.10. 2024 г.
КПК » Выявление, устранение и профилактика буллинга в образовательной организации»
от 23.10.2024 г.
КПК «Логопедический массаж: практическое руководство для использования в коррекции речи» от 23.01.2025 г.
КПК «Нейротехнологии в работе детского психолога» от 12.05.2025 г.
Курс «Школа молодого социального педагога» от 05. 2025 г.
КПК «Медиация в образовании. Практический курс.» от 20.05.2025 г.
Наименование программ, в реализации которых участвует педагогический работник:
Рабочая программа воспитания государственного бюджетного общеобразовательного учреждения школа № 511 Пушкинского района Санкт-Петербурга на 2023-2027 гг.
|
Мороз Наталья Викторовна
| Мороз Наталья Викторовна |
Занимаемая должность:
Социальный педагог
Ученая степень:
отсутствует
Ученое звание:
отсутствует
Педагогический стаж:
3 года
Стаж работы в данном учебном учреждении
с 01.09.2025
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей):
с 01.09.2025
Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации:
Уровень образования:
Высшее
Направление подготовки и/или специальность:
Специалист по социальной работе
Категория:
Отсутствует
Сведения о повышении квалификации:
КПК «Школьные службы примирения и восстановительная медиация».
КПК «Оказание первой помощи в образовательной организации».
ПП от 06.03.2019 по программе «Социальная работа в системе социальных служб»
КПК «Технологии и методики индивидуальной профилактической работы в организациях социального обслуживания населения с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социально опасном положении, в т.ч. в части профилактики зависимого поведения».
КПК «Методы и технологии коррекции девиантного поведения детей, формирование правового сознания и ответственности у несовершеннолетних»
КПК «Психологический и социальный портрет современного ребенка. Проведение мотивационного интервью с родителями (законными представителями) несовершеннолетних, состоящих на обслуживании в учреждениях социального обслуживания».
КПК «Организация сопровождения лиц из числа детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».
Наименование программ, в реализации которых участвует педагогический работник:
Рабочая программа воспитания государственного бюджетного общеобразовательного учреждения школа № 511 Пушкинского района Санкт-Петербурга на 2023-2027 гг.
Программа — служба школьной медиации
|
Полезная информация от социальных педагогов
Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» от 24.07.1998 № 124-ФЗ
Что такое «комендантский час» для детей?
«Комендантский час» организовывает нахождение детей в общественных местах в ночное время, а также устанавливает необходимость сопровождение детей взрослыми.
«Комендантский час» предусматривает меры по защите прав ребенка на физическое, интеллектуальное, психологическое, духовное и нравственное развитие.
Какое время считается «ночным временем?»
— с 22 часов до 6 часов в период с 1 сентября по 31мая;
— с 23 часов до 6 часов в период с 1 июня по 31 августа.
ПАМЯТКА о правовом регулировании порядка организаций и проведении публичных мероприятий
Проведение запланированного публичного мероприятия подлежит согласованию с уполномоченными Правительством Санкт-Петербурга исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга – Комитетом по вопросам законности, правопорядка и безопасности и администрациями районов города. Требования к содержанию уведомления о проведении публичного мероприятия и сроки его подачи рассмотрения органом власти регламентированы
ФЗ №54 «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях». Частями 5-8 ст. 20.2. КоАП РФ предусмотрена административная ответственность для участников публичных мероприятий.
Наркомания: как можно уберечь наших детей?

Что Вас должно насторожить в Вашем ребенке?
- неряшливый вид, сухие волосы, отекшие руки;
- длинные рукава одежды;
- неестественно узкие или расширенные зрачки глаз, независимо от освещения;
- невнятная, растянутая речь, неуклюжие движения при отсутствии запаха алкоголя;
- раздражительность, порой циничность в разговоре с взрослыми;
- исчезновение вещей или денег из дома.
Советы родителям
- создайте приятную атмосферу в семье;
- поддерживайте с ребенком эмоциональный контакт;
- воспитывайте у ребенка жизнелюбие;
- учите детей самоуважению.
Статья 20.21 КоАП РФ Потребление (распитие) алкогольной продукции в запрещенных местах либо потребление наркотических средств или психотропных веществ, новых потенциально опасных психоактивных веществ или одурманивающих веществ в общественных местах влечет наложение административного штрафа
ОПАСНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ

Несанкционированное вмешательство в обеспечение безопасности движения поездов и личной безопасности пассажиров:
- битье стекол в поездах;
- битье линз светофоров;
- наложение на путипосторонних предметов.
За совершение противоправных действий виновные могут быть привлечены к административной или уголовной ответственности (в частности, по ст. 213 УК РФ «Хулиганство» и ст. 214 УК РФ «Вандализм»).
Ущерб, причиненный несовершеннолетними, возмещается их родителями.
Железнодорожный транспорт является источником повышенной опасности!

Поэтому, находясь на железной дороге и в поезде, не нарушайте правила личной безопасности.
Во время летних каникул, находясь за городом,соблюдайте правила дорожного движения!
ПОМНИТЕ! О своей безопасности пешеход, пассажир и водитель должен заботиться сам.
КОАП РФ:
Статья 12.29. Нарушение Правил дорожного движения пешеходом или иным лицом, участвующим в процессе дорожного движения влечет предупреждение или наложение административного штрафа
Статья 12.30. Нарушение Правил дорожного движения пешеходом или иным участником дорожного движения, повлекшее создание помех в движении транспортных средств либо причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего влечет предупреждение или наложение административного штрафа
Какие риски подстерегают детей за светящимся экраном?
- чрезмерная увлеченность Интернет пользованием, компьютерными играми, «серфингом», онлайн-казино;
- риск вовлечения в экстремистские или иные опасные сообщества и группы;
- риск стать жертвой мошенников и понести финансовые и моральные затраты;
- риск встретиться с агрессией, грубостью или травлей в социальных сетях;
- риск попадание на сайты, содержащие информацию, наносящую вред неокрепшей психике и эмоциональному самочувствию ребенка.
Родителю важно знать:
1. С кем дружит ребенок, в каких компаниях он бывает.
2. Кто его лучший друг или подруга.
3. Чем увлекается, какие у него интересы.
Полезные ресурсы:
ТЕЛЕФОНЫ ДОВЕРИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ
- 8-800-2000-122 (круглосуточно) — Всероссийская служба детского телефона доверия.
- 004 (круглосуточно, анонимно) — Городской мониторинговый центр (психолог для детей и подростков).
- 251-00-33 (круглосуточно, анонимно) телефон доверия консультативно-диагностического центра репродуктивного здоровья подростков «Ювента».
- 708-40-41 (круглосуточно, анонимно) — экстренная психологическая помощь для детей, подростков и их родителей института психотерапии «Гармония».
- 344-08-06 — телефон доверия экстренной психологической помощи семьям в трудных жизненных ситуациях.
- 714-42-10, 714-45-63, 714-15-69 (круглосуточно) наркологический телефон доверия.
- ГУ МВД России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области: телефон доверия 573-21-81 e-mail: obrashenia@mail.ru

Содержание и формы работы педагога-психолога.
Цель: содействие обеспечению психологического благополучия и развивающего характера воспитательно-образовательной среды.
Деятельность осуществляется по направлениям:
- школьная прикладная психодиагностика;
- коррекционная и развивающая работа;
- психологическое просвещение;
- школьное психологическое консультирование;
- аналитическая и методическая деятельность;
Работа строится по плану, утвержденному директором ЦППМСП, в соответствии с запросом Администрации школы, педагогов, обучающихся, родителей обучающихся.
Программа работы по психолого-педагогическому сопровождению образовательного процесса в ГБОУ № 511 на 2020-2021 уч.год (pdf, 296 кбайт)
Перечень реализуемых программ (pdf, 208 кбайт) психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в начальной школе педагогом-психологом Сухоруковой Л.И. на базе ГБОУ СОШ № 511 в 2020-2021 учебном году.
Образец заявления и договора (pdf, 241 кбайт) с родителями на оказание образовательных услуг педагога-психолога.
Школьная прикладная психодиагностика. Психодиагностические процедуры адаптированы к условиям школьной среды и не предполагают глубокого изучения психики. Работа психолога в школе − это изучение особенностей ребенка, его психологического комфорта для решения учебных и воспитательных задач:
- диагностика особенностей адаптации учащихся 1-х классов на этапе новой социальной ситуации (в динамике на начало и окончание учебного года);
- диагностика особенностей, уровня комфортности учащихся 5-х классов на этапе адаптации к новой социальной ситуации (в динамике на начало и окончание учебного года);
- диагностика особенностей обучающихся 9-х классов в связи с вопросами выбора профиля;
- выявление признаков одаренности, способностей детей;
- диагностическая работа по запросу.
Психологическое просвещение обучающихся:
- информационные встречи в 11-х классах «Планирование профессиональной карьеры».
родителей обучающихся:
- информационные встречи с родителями школьников по вопросам готовности ребенка к обучению в школе, возрастных особенностей школьников;
- информация по вопросам детско-родительских отношений (материалы к родительским собраниям — по возрастным категориям);
- встречи с родителями в рамках «Родительского клуба».
Повышение психологической культуры:
- информационно-стендовые материалы;
- психологические сообщения, встречи.
Школьное психологическое консультирование
- групповое и индивидуальное консультирование родителей по вопросам адаптации, возрастных и личностных особенностей детей, детско-родительских отношений;
- групповое и индивидуальное консультирование педагогов по вопросам адаптации, возрастных и личностных особенностей детей на этапе обучения в школе;
- индивидуальные консультации по обращению (детей, родителей, учителей).
- Консультирование в рамках компетенции школьного психологаразвивающая деятельность
- коррекционно-развивающие занятия обучающихся;
- тренинговые занятия обучающихся.
аналитическая и методическая деятельность для детей:
- Разработка информационно-рекомендательных материалов
- 9-х классов − по вопросам профильной ориентации (для всех учащихся);10-11-х классов (по запросу) − по вопросам профессионального определения, выбора образовательного маршрута; для педагогов и родителей:
- рекомендации по учету индивидуальных особенностей ребенка;
- предоставление разного рода психологической информации для решения текущих вопросов обучения и воспитания;
- получение обратной связи от ученика.
Социологические опросы. Основным средством получения информации для социологического обследования (опроса) является анкетирование. Достоинства анкетирования:
- широта тематики исследования (о любых сферах жизнедеятельности и взаимоотношений);
- возможность получения информации, как об объективных процессах, так и об отношении к ним людей;
- относительно малые затраты времени и экономичность
- получение максимально формализованной информации, пригодной для систематизации с последующим сравнительным анализом;
- возможность повторения опросов с определенной периодичностью.
Основные психологические исследования, опросы, проводимые педагогами- психологами в ГБОУ СОШ № 511:
- «Адаптация первоклассников» — 1 классы
- «Эмоциональные установки по отношению к школе» — 1 классы
- «Уровень развития зрительно-моторной координации и внимания» — 1 классы
- «Адаптация пятиклассников» — 5 классы
- социометрия — 5 классы
- «Профессиональное тестирование» — 9 классы
- «Уровень стрессоустойчивости» — 9 классы
В ГБОУ СОШ №511 проводятся также следующие оперативно-профилактические операции:
- «Школа»
- «Семья»
- «Группа»
- «Спецконтингент»
- «Летний отдых»
и другие с целью выявления неблагополучных семей и несовершеннолетних, не приступивших к обучению, причисляющих себя к НМО и НМГ, а так же выявление мест отдыха учащихся в летнее время. Ежемесячно: проводятся мониторинги отдыха учащихся в учебное время неблагополучных семей «динамический отсев» ( отсутствие в школе учащихся без уважительных причин).В течение учебного года проводятся мониторинги среди учащихся, достигших 16 лет:
- «Причины и условия правонарушений»
- «Уровень осведомленности о наркотиках».
Анкеты для проведения социологических опросов
- Анкета получателя образовательных услуг
- Анкета получателя платных образовательных услуг
- Согласие родителей на социально-педагогическое сопровождение обучающихся (pdf, 292 кбайт)
- Опросник для родителей для составления социального паспорта класса (pdf, 520 кбайт)
- Анкета-опросник о лицах, осуществляющих сопровождение ребенка в школу (pdf, 488 кбайт)
- Карта безопасности учащегося (со схемой ЖК «Славянка») (pdf, 632 кбайт)
- Информированное согласие на проведение социально-психологического тестирования на предмет раннего выявления незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ (для детей старше 15 лет) (pdf, 260 кбайт)
- Информированное согласие на проведение социально-психологического тестирования на предмет раннего выявления незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ (для детей не достигших 15 лет) (pdf, 260 кбайт)
Полезная информация и советы психолога
- Памятка для подростков, испытывающих беспокойство из-за короновируса.
- Памятка родителям по профилактике суицида (pdf, 339 кбайт)
- Памятка родителям по предупреждению ситуаций ухода и побегов детей из дома (docx, 46 кбайт)
- Как подготовиться к ЕГЭ (docx , 73,5 кбайт)
- Правила обращения с памятью (docx, 25,5 кбайт)
- Психологические загадки, способствующие улучшению гибкости мышления (docx, 24 кбайт)
- Основные стили разрешения конфликтов (docx, 28, 5 кбайт)
- Саморегуляция. Способы психической саморегуляции (docx, 51 кбайт)
- Заповеди родителям (docx, 21 кбайт)
- Памятка родителям «7 ошибок воспитания» (pdf, 291 кбайт)
- Родительское собрание Стили воспитания как причины возникновения неврозов у детей
- Родительское собрание Память и ее развитие (pdf, 527 кбайт)
Помните — безвыходных ситуаций не бывает!
Педагоги-психологи ГБОУ СОШ № 511
 |
Сухорукова Любовь Ивановна-педагог-психолог начальной школы Основная функция психолога в школе — осуществлять психолого-педагогическое сопровождение как учащихся и их родителей, так и коллектива учителей. Многие считают, что детский и школьный психолог — это одно и то же, на самом деле это не так. Детский психолог следит за развитием ребенка с младенчества и в течение всего периода детства, а школьный сопровождает детей именно в школьной жизни. Родители желающие получить консультацию или задать интересующие вопросы психологу могут: обращаться по телефону +79313545920 в будние дни с 9.00 до 18.00Личный сайт Сухоруковой Л.И.
|
 |
Васенева Елена Геннадьевна График работы:
- 9.00 — 14.00 — методическая работа,
- 16.00 — 18.00 — консультативная работа,
телефон — 8-987-730-90-05,Электронная почта: vaseneva84@rambler.ru |
 |
Морозова Нина Эдуардовна- Педагог-психолог по профориентационной деятельности ГБОУ СОШ №511 Пушкинского района г. СПб 8-11 классов. График работы:
- Вторник : 10.00-15.00
- Суббота: 11.00-15.00
- Среда: методический день
Электронная почта: lady.iwan2015@yandex.ru
|
- Родители учащихся ГБОУ СОШ № 511 могут обратиться не только к школьным психологам, но и в Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Пушкинского района Санкт-Петербурга http://pushkincentr.narod.ru/, расположенный по адресу: г. Пушкин, ул. Церковная, д. 37. Жителям Пушкинского района помощь оказывается бесплатно.
- Кто может обратиться в Центр за помощью?
- В Центре оказывают помощь:
-
- Детям с 3 до 18 лет;
- Родителям;
- Педагогам.
-
Какие специалисты работают в Центре?
-
- Педагоги-психологи;
- Учителя-логопеды;
- Социальные педагоги;
- Учитель-дефектолог;
- Врач-невропатолог.
-
В какой форме оказывается помощь?Специалисты Центра проводят:
-
- Диагностику;
- Консультации;
- Групповые и индивидуальные коррекционно-развивающие занятия;
- Тренинги;
- Лекции;
- Профилактические занятия.
-
По каким вопросам можно обратиться к специалистам Центра?
Специалисты Центра помогают при решении вопросов:
-
- Готовность к обучению в школе;
- Выбор образовательного маршрута;
- Трудности в ученье;
- Нарушения устной и письменной речи;
- Трудности в общении;
- Эмоциональные проблемы;
- Трудности в воспитании и обучении;
- Психологическая готовность к ЕГЭ;
- Выбор профессии.
-
Как обратиться за помощью к специалистам Центра?
Написать письмо по адресу: pushkincentr@mail.ru, записаться по телефону 451-77-56 или
непосредственно в часы работы специалиста на базе школы № 511. Г
рафик работы приведен ниже.
Принципы работы:
• Конфиденциальность — о разговоре никто не узнает;
• Доступность;
• Экстренность;
• Искренность и честность общения.