Персональная информация
2022-2023 учебный год
Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных
- Сведения об уровне образования, занимаемой должности и стаже работы
- Сведения о педагогах, не имеющих базового педагогического образования, прошедших профессиональную переподготовку (xlsx, 16 кбайт)
- Сведения о наличии сотрудников-экспертов в области государственной итоговой аттестации
- Сведения о наличии вакантных мест для педагогов и др. сотрудников размещены на странице Вакансии
- Сведения о наличии педагогов, имеющих ученую степень:
- доктор наук — 0;
- кандидат наук — 1
- Сведения о количестве молодых специалистов — 3 (учитель физики, учитель физической культуры, педагог-психолог).
Сведения о повышении квалификации, аттестации педагогических работников и учителей за последние 3 года
- Справка об обеспеченности кадрами и повышении квалификации педагогами (pdf, 352 кбайт)
- Справка об обеспеченности кадрами и повышении квалификации администрацией школы (pdf, 553 кбайт)
- Справка об обеспеченности кадрами и повышении квалификации педагогами дополнительного образования (pdf, 301 кбайт)
- Данные о повышении квалификации педагогических работников и учителей за 2018-2019 учебный год (pdf, 328 кбайт)
- Сведения об аттестации педагогических кадров за 2018-2019 учебный год (pdf, 556 кбайт)
Школьные методические объединения:
- Учителя русского языка и литературы
- Учителя математики, информатики и физики
- Учителя истории и обществознания
- Учителя начальных классов
- Учителя иностранного языка
- Учителя физической культуры и ОБЖ
- Учителя химии, биологии и географии
- Учителя искусства и технологии
- Страничка методиста
- Социально-психологическая служба
- Педагоги ОДОД
- Воспитатели ГПД
- МО классных руководителей
Профессиональный стандарт педагога
Обобщенная характеристика
2022-2023 учебный год
Педагогических работников: 169 человек
из них:
- мужчин — 18;
- женщин — 151.
из них принятых на условиях:
- штатный сотрудник — 160;
- совместитель — 6;
- почасовая оплата — 0;
- на время отсутствия штатного работника — 3.
из них имеют статус:
- работающий сотрудник -166;
- в длительном педагогическом отпуске — 0;
- на длительном лечении — 0;
- в отпуске по беременности и родам — 1;
- в отпуске по уходу за ребенком до 1,5 лет — 1;
- в отпуске по уходу за ребенком до до 3 лет — 2.
их них имеют образование:
- высшее профессиональное — 142;
- неполное высшее — 0;
- среднее профессиональное — 9;
- среднее общее — 0
из них имеют квалификационную категорию:
- высшая категория — 64;
- первая категория — 43;
- вторая категория — 0;
- без категории — 44
Количество учителей — победителей и лауреатов всероссийских педагогических конкурсов — 21
Учителя-победители районных конкурсов — 17
Количество отраслевых наград — 2.
Региональный проект «Учитель будущего»
01.01.2019 – 31.12.2024
Официальный сайт регионального проекта: https://spbappo.ru/uchitel-budushchego/
Куратор регионального проекта – В.В. Кириллов; вице-губернатор Санкт-Петербурга
Руководитель регионального проекта – Ж.В. Воробьева, председатель Комитета по образованию
Цель проекта: непрерывное развитие профессионального мастерства по индивидуальным образовательным маршрутам с учетом выявленных образовательных потребностей на основе оценочных и аттестационных процедур.
Распоряжение КО Санкт-Петербурга № 938-р от 23.03.2019 года «О реализации регионального проекта «Учитель будущего»
Федеральный проект «Учитель будущего»
Главные задачи :
К концу 2020 года в Российской Федерации должна быть внедрена национальная система учительского роста (НСУР), в основе которой лежит более усовершенствованная форма аттестации учителей на основе единых федеральных оценочных материалов (ЕФОМ). Новая система аттестации предполагает и присвоение новых квалификационных категорий в соответствии со сферой образовательной деятельности педагога.
Министерство просвещения уже подготовило проект о новых должностях в штатных расписаниях школ – это должности старшего учителя и ведущего учителя. Старший учитель, наряду с традиционными функциями, будет выполнять роль координатора и проектанта при разработке образовательных программ, осуществлять методическое сопровождение деятельности коллег; ведущий учитель займется вопросами организации совместной деятельности педагогических работников школ, направленной на обучение и воспитание школьников, также в его функции войдет педагогическое наставничество.
Проект ориентирован на достижение 50% доли учителей, вовлеченных в национальную систему профессионального роста педагогических работников (НСПР ПР), формирование которой – еще одна важнейшая задача федерального проекта «Учитель будущего».
НСУР и НСПР ПР – две взаимодействующие системы, развивающие такую структуру повышения квалификации, где функционируют и традиционные институты, осуществляющие научно-исследовательскую деятельность, проводящие профессиональную переподготовку и реализующие массовые программы, которые в профессиональной среде называются плановым повышением квалификации, и ресурсные центры, которые берут на себя функции анализа результатов диагностики профессиональных компетенций педагогических работников, оказывают им помощь в построении индивидуальных образовательных маршрутов.
О реализации федерального проекта «Учитель будущего»
? http://www.edu.ru/news/glavnye-novosti/chetyre-fakta-o-realizacii-federalnogo-proekta-uch/
? http://vestnik.edu.ru/main-topic/effektivnaia-sistema-nepreryvnogo-professionalnogo-razvitiia-pedagogov-dolzhna-byt-osnovana-na-printsipialno-novykh-organizatsionnykh-i-soderzhatelnykh-podkhodakh
? http://vestnik.edu.ru/national-project?url=natsionalnyi-proekt-obrazovanie
? http://ug.ru/news/29514?utm_source=pulse_mail_ru&utm_referrer=https%3A%2F%2Fpulse.mail.ru
? https://edu.gov.ru/press/2004/v-rossii-poyavitsya-edinaya-model-povysheniya-kvalifikacii-pedagogov/