Педагогический (научно-педагогический) состав

Персональная информация

2022-2023 учебный год

Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных

Сведения о повышении квалификации, аттестации педагогических работников и учителей  за последние 3 года


Школьные методические объединения:

Профессиональный стандарт педагога


Обобщенная характеристика

2022-2023 учебный год

Педагогических работников: 169 человек

из них:

  • мужчин — 18;
  • женщин — 151.

из них принятых на условиях:

  • штатный сотрудник — 160;
  • совместитель — 6;
  • почасовая оплата — 0;
  • на время отсутствия штатного работника — 3.

из них имеют статус:

  • работающий сотрудник -166;
  • в длительном педагогическом отпуске — 0;
  • на длительном лечении — 0;
  • в отпуске по беременности и родам — 1;
  • в отпуске по уходу за ребенком до 1,5 лет — 1;
  • в отпуске по уходу за ребенком до до 3 лет — 2.

их них имеют образование:

  • высшее профессиональное — 142;
  • неполное высшее — 0;
  • среднее профессиональное — 9;
  • среднее общее — 0

из них имеют квалификационную категорию:

  • высшая категория — 64;
  • первая категория — 43;
  • вторая категория — 0;
  • без категории — 44

Количество учителей — победителей и лауреатов всероссийских педагогических конкурсов — 21

Учителя-победители районных конкурсов — 17

Количество отраслевых наград — 2.


Региональный проект «Учитель будущего»

01.01.2019 – 31.12.2024

Официальный сайт регионального проекта: https://spbappo.ru/uchitel-budushchego/
Куратор регионального проекта – В.В. Кириллов; вице-губернатор Санкт-Петербурга
Руководитель регионального проекта – Ж.В. Воробьева, председатель Комитета по образованию

Цель проекта: непрерывное развитие профессионального мастерства по индивидуальным образовательным маршрутам с учетом выявленных образовательных потребностей на основе оценочных и аттестационных процедур.

Распоряжение КО Санкт-Петербурга № 938-р от 23.03.2019 года «О реализации регионального проекта «Учитель будущего»

Федеральный проект «Учитель будущего»

Главные задачи :

К концу 2020 года в Российской Федерации должна быть внедрена национальная система учительского роста (НСУР), в основе которой лежит более усовершенствованная форма аттестации учителей на основе единых федеральных оценочных материалов (ЕФОМ). Новая система аттестации предполагает и присвоение новых квалификационных категорий в соответствии со сферой образовательной деятельности педагога.

Министерство просвещения уже подготовило проект о новых должностях в штатных расписаниях школ – это должности старшего учителя и ведущего учителя. Старший учитель, наряду с традиционными функциями, будет выполнять роль координатора и проектанта при разработке образовательных программ, осуществлять методическое сопровождение деятельности коллег; ведущий учитель займется вопросами организации совместной деятельности педагогических работников школ, направленной на обучение и воспитание школьников, также в его функции войдет педагогическое наставничество.

Проект ориентирован на достижение 50% доли учителей, вовлеченных в национальную систему профессионального роста педагогических работников (НСПР ПР), формирование которой – еще одна важнейшая задача федерального проекта «Учитель будущего».

НСУР и НСПР ПР – две взаимодействующие системы, развивающие такую структуру повышения квалификации, где функционируют и традиционные институты, осуществляющие научно-исследовательскую деятельность, проводящие профессиональную переподготовку и реализующие массовые программы, которые в профессиональной среде называются плановым повышением квалификации, и ресурсные центры, которые берут на себя функции анализа результатов диагностики профессиональных компетенций педагогических работников, оказывают им помощь в построении индивидуальных образовательных маршрутов.

О реализации федерального проекта «Учитель будущего»

? http://www.edu.ru/news/glavnye-novosti/chetyre-fakta-o-realizacii-federalnogo-proekta-uch/
? http://vestnik.edu.ru/main-topic/effektivnaia-sistema-nepreryvnogo-professionalnogo-razvitiia-pedagogov-dolzhna-byt-osnovana-na-printsipialno-novykh-organizatsionnykh-i-soderzhatelnykh-podkhodakh
? http://vestnik.edu.ru/national-project?url=natsionalnyi-proekt-obrazovanie
? http://ug.ru/news/29514?utm_source=pulse_mail_ru&utm_referrer=https%3A%2F%2Fpulse.mail.ru
? https://edu.gov.ru/press/2004/v-rossii-poyavitsya-edinaya-model-povysheniya-kvalifikacii-pedagogov/