Педагогический (научно-педагогический) состав

Персональная информация

2023-2024 учебный год

Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных

Сведения о повышении квалификации, аттестации педагогических работников и учителей  за последние 3 года


Школьные методические объединения:

Профессиональный стандарт педагога


Обобщенная характеристика

2023-2024 

1 Всего сотрудников 290
     из них:
1.1           мужчин 35
1.2           женщин 255
     из них принятых на условиях:
1.3           штатный сотрудник 278
1.4           совместитель 11
1.5           почасовая оплата 0
1.6           на время отсутствия штатного сотрудника 1
     из них имеют статус:
1.7           работающий сотрудник 284
1.8           в длительном педагогическом отпуске 1
1.9           на длительном лечении 0
1.10           в отпуске по беременности и родам 1
1.11           в отпуске по уходу за ребёнком до 1,5 лет 0
1.12           в отпуске по уходу за ребёнком до 3 лет 4
2 Всего педагогов 236
     из них имеют образование:
2.1           высшее профессиональное 210
2.2           неполное высшее 1
2.3           среднее профессиональное 25
2.4           среднее общее 0
2.5           начальное профессиональное 0
2.6           неполное среднее 0
2.7           не указано 0
     из них имеют квалификационную категорию:
2.8           высшая категория 85
2.9           первая категория 51
2.10           вторая категория 0
2.11           без категории 100
     из них имеют звание:
2.12           заслуженный учитель 0
2.13           народный учитель 0
2.14           заслуженный тренер России 0
     из них имеют учёную степень:
2.15           доктор наук 0
2.16           кандидат наук 1
Количество учителей — победителей и лауреатов всероссийских педагогических конкурсов — 108
Учителя-победители районных конкурсов — 26
Количество отраслевых наград — 13.

из них имеют квалификационную категорию:

категория НОО ООО СОО
Общее кол-во педработников, участвующих в реализации программы начального общего образования и учебного плана основной образовательной программы начального общего образования- 59 человек Общее кол-во педработников, участвующих в реализации основной образовательной программы основного общего образования и учебного плана основной образовательной программы основного общего образования- 77 человек. Общее кол-во педработников, участвующих в реализации  программы среднего общего образования и учебного плана основной образовательной программы среднего общего образования- 36 человек.
Количество педагогических работников, прошедших повышение квалификации по профилю педагогической деятельности за последние 3 года, участвующих в реализации учебного плана основной общеобразовательной программы НОО — 55 Количество педагогических работников, прошедших повышение квалификации по профилю педагогической деятельности за последние 3 года, участвующих в реализации учебного плана основной общеобразовательной программы ООО — 70. Количество педагогических работников, прошедших повышение квалификации по профилю педагогической деятельности за последние 3 года, участвующих в реализации учебного плана основной общеобразовательной программы СОО — 35
Первая и высшая 47 59 31
Вторая
Без категории
  • высшая категория — 64;
  • первая категория — 43;
  • вторая категория — 0;
  • без категории — 44

Количество учителей — победителей и лауреатов всероссийских педагогических конкурсов — 21

Учителя-победители районных конкурсов — 17

Количество отраслевых наград — 2.


Региональный проект «Учитель будущего»

01.01.2019 – 31.12.2024

Официальный сайт регионального проекта: https://spbappo.ru/uchitel-budushchego/
Куратор регионального проекта – В.В. Кириллов; вице-губернатор Санкт-Петербурга
Руководитель регионального проекта – Ж.В. Воробьева, председатель Комитета по образованию

Цель проекта: непрерывное развитие профессионального мастерства по индивидуальным образовательным маршрутам с учетом выявленных образовательных потребностей на основе оценочных и аттестационных процедур.

Распоряжение КО Санкт-Петербурга № 938-р от 23.03.2019 года «О реализации регионального проекта «Учитель будущего»

Федеральный проект «Учитель будущего»

Главные задачи :

К концу 2020 года в Российской Федерации должна быть внедрена национальная система учительского роста (НСУР), в основе которой лежит более усовершенствованная форма аттестации учителей на основе единых федеральных оценочных материалов (ЕФОМ). Новая система аттестации предполагает и присвоение новых квалификационных категорий в соответствии со сферой образовательной деятельности педагога.

Министерство просвещения уже подготовило проект о новых должностях в штатных расписаниях школ – это должности старшего учителя и ведущего учителя. Старший учитель, наряду с традиционными функциями, будет выполнять роль координатора и проектанта при разработке образовательных программ, осуществлять методическое сопровождение деятельности коллег; ведущий учитель займется вопросами организации совместной деятельности педагогических работников школ, направленной на обучение и воспитание школьников, также в его функции войдет педагогическое наставничество.

Проект ориентирован на достижение 50% доли учителей, вовлеченных в национальную систему профессионального роста педагогических работников (НСПР ПР), формирование которой – еще одна важнейшая задача федерального проекта «Учитель будущего».

НСУР и НСПР ПР – две взаимодействующие системы, развивающие такую структуру повышения квалификации, где функционируют и традиционные институты, осуществляющие научно-исследовательскую деятельность, проводящие профессиональную переподготовку и реализующие массовые программы, которые в профессиональной среде называются плановым повышением квалификации, и ресурсные центры, которые берут на себя функции анализа результатов диагностики профессиональных компетенций педагогических работников, оказывают им помощь в построении индивидуальных образовательных маршрутов.

О реализации федерального проекта «Учитель будущего»

? http://www.edu.ru/news/glavnye-novosti/chetyre-fakta-o-realizacii-federalnogo-proekta-uch/
? http://vestnik.edu.ru/main-topic/effektivnaia-sistema-nepreryvnogo-professionalnogo-razvitiia-pedagogov-dolzhna-byt-osnovana-na-printsipialno-novykh-organizatsionnykh-i-soderzhatelnykh-podkhodakh
? http://vestnik.edu.ru/national-project?url=natsionalnyi-proekt-obrazovanie
? http://ug.ru/news/29514?utm_source=pulse_mail_ru&utm_referrer=https%3A%2F%2Fpulse.mail.ru
? https://edu.gov.ru/press/2004/v-rossii-poyavitsya-edinaya-model-povysheniya-kvalifikacii-pedagogov/