Независимая оценка качества образования в Санкт-Петербурге
С результатами независимой экспертизы ГБОУ СОШ № 511 можно ознакомиться, перейдя по ссылке:
https://www.bus.gov.ru/pub/info-card/162543?activeTab=3
1650 место в Российской Федерации среди 94531 организаций
|
161 место в Город Санкт-Петербург город федерального значения среди 2038 организаций
|
С 1 по 15 сентября 2018 года проводилась Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности в Санкт-Петербурге. Анкетирование завершено.
На сайте http://noko.ivc.spb.ru/ в ближайшее время будут опубликованы результаты проведения НОК УООД в 2018 году.
- Анкета получателя образовательных услуг ГБОУ СОШ № 511
- МЕТОДИКА расчета показателей независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности ОО Санкт-Петербурга, 2018 (комбинированная)
Выражаем благодарность всем принявшим участие в анкетировании в рамках НОК УООД-2018!
Нормативные документы
- ОБРАЗЕЦ Анкеты получателя образовательных услуг. Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности, Санкт-Петербург, 2018
- СПб Общественный совет по НОКО Протокол №2 от 09.07.2018. ООО «Петербургский ИВЦ»
(по материалам СПб ЦОКОиИТ)
Методические рекомендации по созданию и организации работы с разделом сайта «Сведения об образовательной организации»
Методика расчета показателей НСОКО для ОУ
Приказ Минобрнауки РФ от 5 декабря 2014 г. №1547 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность»
Анкетирование по удовлетворенности получателей образовательных услуг
по состоянию на 31.08.2018 года
- Анкета получателей образовательных услуг ГБОУ СОШ № 511
- Методические материалы по проведению и обработке анкетирования
- Страница Отчет о результатах анкетирования получателей образовательных услуг ГБОУ СОШ № 511 в целях независимой оценки качества образования (НОКО)
- Сведения о результатах независимой оценки качества образования ГБОУ СОШ № 511 на официальном сайте Спб для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях.
Эксперту НОКО
Согласно Статье 95. Независимая оценка качества образования(в ред. Федерального закона от 21.07.2014 N 256-ФЗ) направлена на получение сведений об образовательной деятельности, о качестве подготовки обучающихся и реализации образовательных программ. На основе результатов независимой оценки качества образования могут формироваться рейтинги организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и (или) реализуемых ими образовательных программ.
1.1. Показатели, характеризующие критерий «Открытость и доступность информации об организации»
п.1
Заполненный подраздел Основные сведения раздела Сведения об образовательной организации на Главной странице сайта,содержащий информацию:
— о дате создания образовательной организации,
— об учредителяхобразовательной организации,
— о месте нахожденияобразовательной организации и ее филиалов (при наличии)
— о режиме работы,
— о графике работы,
— о контактных телефонах и об адресах электронной почты организации,
— о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований Санкт-Петербурга и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц;
— о языках, на которых осуществляется образование (обучение);
п.2
— о структуре и об органах управления образовательной организации, в том числе:
— наименование структурных подразделений;
— наименование органов управления;
— фамилии, имена, отчества и должности руководителей структурных подразделений;
— места нахождения структурных подразделений;
— адреса официальных сайтов в сети «Интернет» структурных подразделений (сайт школы);
— адреса электронной почты структурных подразделений;
— сведения о наличии положений о структурных подразделениях (при их наличии) с приложением копий указанных положений;
— сведения о наличии положений об органах управления с приложением копий указанных положений;
п. 3
копии:
— устава образовательной организации;
— лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями);
— свидетельства о государственной аккредитации (с приложениями);
— плана финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации, утвержденного в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетной сметы образовательной организации;
— локальных нормативных актов, предусмотренных частью 2 статьи 30 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»,
— правил внутреннего распорядка обучающихся,
— правил внутреннего трудового распорядка,
— коллективного договора;
— отчет о результатах самообследования;
п.4
— документ о порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг
— документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе;
— документ об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, за содержание детей в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования, если в такой образовательной организации созданы условия для проживания обучающихся в интернате либо за осуществление присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования;
— предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний;
— иную информацию, которая размещается, публикуется по решению образовательной организации;
п.5
— об уровне образования;
— о формах обучения;
— о нормативном сроке обучения;
— о сроке действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации);
— об описании образовательной программы с приложением ее копии;
— об учебном плане с приложением его копии;
— об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии);
— о календарном учебном графике с приложением его копии;
— о методических и об иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса;
— о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах, с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой;
— об использовании при реализации указанных образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий;
п.6
— о федеральных государственных образовательных стандартах;
п.7
— об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований субъекта Российской Федерации и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц;
— о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года;
п.8
— доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
— электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации:
п.1
— о руководителе образовательной организации, его заместителях, руководителях филиалов образовательной организации (при их наличии), в том числе:
— фамилия, имя, отчество руководителя, его заместителей;
— должность руководителя, его заместителей;
— контактные телефоны;
— адреса электронной почты.
п.2
— о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы, в том числе:
— фамилия, имя, отчество (при наличии) работника;
— занимаемая должность (должности);
— преподаваемые дисциплины;
— ученая степень (при наличии);
— ученое звание (при наличии);
— наименование направления подготовки и (или) специальности;
— данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии);
— общий стаж работы;
— стаж работы по специальности.
1.3. Обеспечение на официальном сайте образовательной организации наличия и функционирования дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг
п.1
— По телефону;
п.2
— С помощью электронной почты;
п.3
— С помощью электронных сервисов:
форма для подачи электронного обращения/жалобы/предложения;
раздел «Часто задаваемые вопросы»;
раздел «Консультации по оказываемым услугам»;
другое
п.4
— Обеспечение технической возможности выражения участниками образовательных отношений мнения о качестве оказания услуг (наличие анкеты для опроса граждан и/или гиперссылки на нее).
1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг
2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность
2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации:
п.1
— наличие оборудованных учебных кабинетов
п.2
— наличие объектов для проведения практических занятий (лабораторий),
п.3
— наличие библиотек
п.4
— объектов спорта
п.5
— средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся:
п.1
— обеспечение условий питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
п.2
— Наличие медицинского кабинета
п.3
— Наличие договора с поликлиникой
п.4
— Режим работы медицинского кабинета
п.5
— Проведение дней здоровья
п.6
— Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.)
п.7
— Наличие занятий ЛФК
п.8
— Наличие бассейна или договор с бассейном
2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися
п.1
— Наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов;
п.2
— Проведение психологических и социологических исследований, опросов;
2.4. Наличие дополнительных образовательных программ
п.1
— Наличие программ социально-педагогической направленности
п.2
— Наличие программ технической направленности
п.3
— Наличие программ физкультурно-спортивной направленности
п.4
— Наличие программ художественной направленности
п.5
— Наличие программ естественно-научной направленности
п.6
— Наличие программ туристско-краеведческой направленности
п.7
— Охват обучающихся дополнительными образовательными
программами
2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях
п.1
— наличие и полнота информации о конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных);
п.2
— удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах в общей численности учащихся (кроме спортивных);
п.3
— Наличие информации о победителях конкурсов, смотров и др. (кроме спортивных): районных, региональных, всероссийских и международных;
п.4
— Удельный вес численности учащихся, принявших участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в общей численности учащихся;
п.5
— Наличие информации о победителях спортивных соревнований и олимпиад: районных, региональных, всероссийских и международных
— Учет результатов анкетирования получателей образовательных услуг
2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся
п.3
— Наличие комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий
п.4
— Помощь обучающимся в профориентации, получении профессии и социальной адаптации
2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
Обеспечение в образовательной организации условий доступности, позволяющих инвалидам и детям с ОВЗ получать образовательные услуги наравне с другими, включая:
— Наличие в перечне реализуемых образовательных программ адаптивных программ;
— Наличие и реализация учебных планов для надомного обучения;
— Дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефноточечным шрифтом Брайля;
— Наличие альтернативной версии официального сайта организации в сети «Интернет» для инвалидов по зрению;
— Наличие сотрудников, прошедших обучение по программам, связанным с инклюзией, работой с детьми с ОВЗ;
— помощь, оказываемая работниками образовательной организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) (возможность сопровождения работниками организации: психологи, мед. работники и др.)
— Наличие возможности предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме
Сведения о результатах независимой оценки качества образования ГБОУ СОШ № 511 на официальном сайте Спб для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях.